Уже дня три нахожусь под впечатлением от фильма "Мосты округа Мэдисон" .
И оно неоднозначно. Меня очень порадовал Клин Иствуд . В одной статье о творчестве актера было сказано, что начинал он как исполнитель главных ролей в вестернах, и долгое время исполнял именно такие, мужественные и суровые роли. Да и как иначе, с такими физическими данными. Я видела много фильмов с его участием. и полностью соглашусь с данным мнением. Но этот фильм - исключение из правил.
Как он смотрит на главную героиню - это же любовь и восхищение в первозданном виде! Это не тот суровый шериф и капитан Дикого Запада. И даже не тренер в " Малютка на миллион". Это влюбленный и покоренный мужчина.
Награды Клин Иствуда.
А вот главная героиня - женщины вообще более многогранны, не в обиду мужчинам, и более зависимы от своих семей - дети и дом - это всегда на жене. Конечно, надежды и мечтания сбываются не всегда. Что она хотела увидеть в приезжем фотографе? На что надеялась? Прикоснулась на мгновение к мечте? Наверное, так. Думалось мне по-разному и в процессе просмотра, и позже, анализируя увиденное.
" Они со мной не говорят" - так говорит она. А почему сама не попыталась изменить ситуацию? И позже - " я была благодарна им за молчание" - а что еще ей оставалось? И, знаете, может я просто не увидела этого, да, они показали любовь, но как она возникла? Или, может быть, это было все на уровне интуиции и поиска. Вот встретились два человека в одной фазе, но одной волне и они воспринимают импульсы друг друга невидимые остальным.
И еще я думаю, что фильм способный не отпускать так долго после просмотра, даже если ты не всегда согласно принять поступки героев - это хороший фильм
mjarcj
| среда, 17 апреля 2013